Доставка продукции по Украине

Доставка товара осуществляется в любую точку Украины посредством собственной службы доставки, а также курьерскими службами Новая Почта, Ночной Экспресс или САТ.

Самовывоз

Получить товар можно в ближайшем филиале компании.

Оплата товара

Оплатить товар можно любым удобным способом:

Безналичный расчет:

После оформления заказа Вы можете загрузить и распечатать счет для оплаты.

Наличный расчет:

Оплата через Приват24

Оплата банковской картой он-лайн

Оплата наличными в филиале компании при получении товара

Сроки доставки зависят от наличия товара на складе и месторасположения клиента, составляют от 1 до 3 рабочих дней.

Возврат и Обмен

Закон о защите прав потребителей даёт нашим покупателям право на возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней в том случае, если сохранен товарный вид изделия и его упаковки.

До совершения возврата необходимо связаться с менеджерами, ответственным по вашему заказу, если была оформлена доставка почтой или курьером. Контакты менеджера Вы найдете в личном кабинете.

Претензии по комплектности товара принимаются только в случае отсутствия признаков его эксплуатации, а также при сохранении его товарного вида.

На оформление заявления о браке и принятие решения по законодательству может уйти до 21 дня, однако мы сделаем всё необходимое для его ускорения.

Где можно обменять или вернуть товар

Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки или в наших сервисных отделах.

Условия возврата:

Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.

Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.

Мы оформляем возврат, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, конструкция не подвергалось изменениям;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены

Могу ли я отказаться от неподошедшего товара на почте?

В случае если вы выбрали способ оплаты картой либо наложенный платеж, вы можете отказаться от всего заказа. Частичный возврат не возможен. В случае если вы хотите отказаться от части позиций, вам необходимо оплатить весь заказ и затем оформить возврат через сервис.

В каких случаях гарантия не предоставляется

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный номер изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

Как оформить возврат товара

Если товар не подошел, вы можете его вернуть, заполнив форму для рекламаций идущую в комплекте сопроводительной документации при покупке изделия. После получения формы наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и способа возврата.

По всем вопросам по обмену\возврату товаров вы можете обратиться по контактам указанным на странице контакты.